использовать ЦОР в математическомP образовании;
видов, содержания, структуры и дидактических принципов ЦОР в математическом
курсе алгебры основной школы);
геометрические построения в курсе планиметрии;P числовые последовательности в
тождественные преобразования иррациональных выражений; вопросы стохастики;
предметной области (тем школьного курса математики: уравнения и неравенства;
предполагают выявление следующих степеней освоения учебного материала:
Pзачётного теста
Методические рекомендации по использованиюP и оцениванию
профессионально-образовательный профиль «Математика»
Направление: 540200 - бакалавриат физико-математического образования,
привлечением ЦОР» в составе курса ГОС ВПО ОПД.Ф.03 «Технологии и методики обучения
вопросов элементарной математики и методики преподавания математики с
учебно-методических материалов к учебному модулю
преподавания математики
PКафедра методики
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
Комментариев нет:
Отправить комментарий