воскресенье, 10 февраля 2013 г.

смотреть онлайн нагано клипы

Исполнитель: АК 47, Нагано и ГуфНазвание: Тем кто с намиДоступен: для просмотра и скачиванияСмотреть клип Ноггано ft. Гуф & АК-47 - Тем Кто с Нами онлайн   Guf:Аё, АК, вот вам два калпака,Чтоб наверняка больше кофе меньше молока,Это Гуфака, меньше вальса больше гопака,Я всё реже по музеям и чаще по кабакам,Наша страна широка, моя походка легка,Екб, МСК - не путай берега,Жди в своём городе где-то после четверга,Куда не летят самолёты, точно едут поезда.А, ну да, по ходу так и надо,И последние 2 года я всё чаще бываю за МКАДом,Краткость - сестра таланта, ой да ладно,Нам абсолютно не в падлу вырывать листы из тетрадок,Нас это радует, вам это нравится тоже,Хлопайте в ладоши для Вити, Максима и Лёши.Автомат Калашникова так и ебошит,Хочешь накурить? - Неси бошек, только хороших.Вот я о том же, сколько можно уже?!От ещё одной були вашей ганжи мне не станет хуже.Ты лучше подойди к процессу серьёзно,Здесь раста боссы, ZM, Берёза.Спроси у взрослых, подумай пока не поздно,Чтобы не сказали потом чё за беспонт принёс ты,Мы просто очень давно в литературном клубе,И везде есть те, кто хочет чтобы мы с ними подули,А мы дуть любим, вот мы и дуем,Я респектую всем, кто меня где-то, когда-то накуривал,Где бы я не был, зимой или летом,Находился добрый человек с огромным штакетом,Всем моим секретным агентам рахметы,Я не помню всех имён, кто знает тот поймёт,Почему в аптеках не бывает пипеток,Мы не знаем ответы, делаем рэпчик и не ебёт.Респект тем кто с нами делится чудесами,И зависает на весах под правильный sound,Мы не из тех, кто на измене валит на Запад,Перезвони если занят, мы всё взялиРеспект тем кто с нами делится чудесами,И зависает на весах под правильный sound,Мы не из тех, кто на измене валит на Запад,Перезвони если занят, мы всё взялиНоггано:Безумное трио плюс Ноггано задира,Даже разбитый в хлам не ухожу с ринга,Довёл своей сатирой критиков до тика,Дырки строчат на меня диссы под копирку,Дымись попирка, контрабанда от Вити из Египта,Г

Смотреть клип Ноггано ft. Гуф & АК-47 - Тем Кто с Нами онлайн

Приветствуем вас на сайте Waаn.ru / Ваан.ру - у нас можно посмотреть сериалы онлайн России, Украины, США и других стран, имеются категории по годам и жанрам. Также вы можете смотреть телепередачи онлайн, мультсериалы онлайн. Мы добавляем сериалы и обновляем серии ежедневно. Смотрите ваши любимые сериалы на Waаn.ru. Пожайлуста комментируйте сериалы (понравилось/не понравилось) - позаботьтесь о других.

      

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Смотреть клип Ноггано ft. Гуф & АК-47 - Тем Кто с Нами онлайн » Сериалы онлайн бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий